Хочу выразить благодарность Светлане Валерьевне! Обращалась с проблемой постановки звука Р у взрослого человека. Всё доступно объяснили, дали рекомендации, необходимые упражнения. Результат не заставил себя долго ждать! Спасибо большое!
Хочу выразить благодарность Светлане Валерьевне! Обращалась с проблемой постановки звука Р у взрослого человека. Всё доступно объяснили, дали рекомендации, необходимые упражнения. Результат не заставил себя долго ждать! Спасибо большое!
Наталья Викторовна специалист с большой буквы, очень грамотный и чуткий, мы очень ей благодарны в постановке звука и дыхания девочке 13 лет, ребенку очень понравилось заниматься, а главное, что есть результат! Спасибо вам большое!
Благодарю, Ольгу Сергеевну, очень терпеливый и опытный специалист, рекомендую
Занимались у Юлии Фатыховны перед школой, очень грамотный специалист, приветливая, дочка ходила к ней с удовольствием. Все необходимые звуки поставила, автоматизировала. Очень рекомендую Юлию Фатыховну.
Отличный логопед, специалист своего дела. С первой встречи нашла подход. Интересные занятия, очень доброжелательное и внимательное отношение. Спасибо Людмиле Анатольевне.
Анастасия Игоревна смогла заинтересовать моего пятилетнего непоседу! Сын занимается с удовольствием, очень любит уроки с логопедом. Хороший результат занятий. С педагогом приятно общаться, Анастасия Игоревна всегда идет навстречу. Хочу сказать большое спасибо и надеюсь на дальнейшую плодотворную работу!
Добрый день! Хочу поделиться нашей историей) Два года ребенок учился в обычной школе по программе "Школа России", отметки шли 4/5 по русскому языку. Печатные буквы освоил быстро, к первому классу читать умел, буквы/цифры знал. На написание я не смотрела, по мнению учителя всё было отлично. Когда пошла письменная речь именно с письменными буквами, пошли проблемы, ребёнок писал письменные буквы, но не соединял. Не видел границ предложений, не начинал предложения с заглавной буквы. Списывали на невнимательность, нежелание учиться и пр. А, как оказалось, проблема была гораздо глубже. В третий класс перешли в другую школу, попали к более опытному педагогу. И в октябре новый учитель меня огорошила, оказывается те результаты, которые показывал мой сын, далеко не являлись нормой. И буквы, и цифры он писал мало того что снизу вверх, так ещё и прочитать было практически невозможно. Буквы ш/щ/и писал как придётся (не считал количество "палочек"), с буквами л и м была аналогичная проблема, путал ц и ч. При всём при этом читал отлично, бегло, ничего не путая. Проблема проявилась именно в преобразовании устной речи в письменную. Скажу сразу, мы пробовали и сами заниматься, метод кнута и пряника, и бесконечное " Старайся, давай, ты можешь, ты знаешь и т п. Думала, наладится само со временем. Курсы каллиграфии прошли. Результата практически не было. Стала искать информацию в интернете, поняла, что самой мне не справиться, и просто так само собой ничего не наладится. Использовала информацию, которую находила, применяла, но не было системы и достаточных знаний. Я не понимала, что не так с моим ребёнком. И вот в момент отчаяния и практически опустившихся рук отправилась искать логопеда-дефектолога. Конечно, я обращала внимание на образование и опыт специалиста, но всё равно считаю чудом и подарком судьбы, что написала именно Юлии Геннадьевне. Созвонились. Описала часть наших проблем, она сразу поняла, что не так с моим сыном. А я не верила ещё...Опасалась, что заверят в получении результата, а в итоге будет ноль. (Так было с курсами каллиграфии). Юлия Геннадьевна торжественно мне пообещала, что после нашей встречи на диагностике, если вдруг она поймёт, что наш случай не её профиль, она мне об этом скажет. И что я могу вам сказать, на этой самой диагностике, я всё увидела сама... Вопросы и опасения отпали, появилась надежда. На диагностике Юлия Геннадьевна профессионально прошла по всем спорным моментам, выяснила "белые пятна". И мы начали заниматься. С самых азов, с гласных, с согласных, звуков, букв, занимались три или два раза в неделю, в зависимости от обстоятельств. Сразу предупредила, что заниматься нужно помимо занятий самим, отчитывать, писать, отрабатывать навыки и умения. полученные на занятии. С этим у нас на протяжении всего обучения была проблема, так как родился ещё маленький ребёнок, он требовал времени, мне не хватало терпения, спокойствия и организованности, а самое главное, не было желания у ребёнка что-то менять. Сын не понимал, что что-то не так. Пишет же? Пишет? Разобрать можно? Можно! (хотя и очень сложно). Но мы старались, бывали дни, когда не занимались сами, много уроков, мне не хватило сил организовать. Это я к тому, что чем усерднее мы занимались дополнительно к занятиям, тем заметнее был результат. Занятия проводились онлайн, в первое время приезжали на очные занятия, потом график работы изменился и перешли в онлайн полностью. Занятия Юлия Геннадьевна проводит продуктивные, чёткий план, внимание ребёнка держит, всегда даёт подробную обратную связь. Детально объясняет, что нужно делать нам самим, на что обратить внимание, какой результат нужно получить. И это касается не только образовательного процесса, но и поведения/реакций ребенка, особенностей характера и восприятия. За это отдельная огромная благодарность! Занимались два года, за это время поставлены звуки, ребёнок научился их различать, произносить правильно (проведена большая работа над артикуляцией). Ребенок пишет как следует, грамотно соединяет, почерк улучшился значительно. Юлия Геннадьевна проработала с ребёнком все проблемные вопросы, определенные на диагностике и в процессе занятий. Всё "инструменты" теперь у сына в руках. Продолжаем заниматься, закреплять, уже самостоятельно, поддерживать полученные знания и умения и, конечно, совершенствовать. Я благодарна Юлии Геннадьевне, это титанический труд, работать с ребенком, который сам не очень -то и желает решать свои проблемы. Тем не менее проделана огромная работа, прогресс заметен! Несмотря на то, что обратились мы уже на пороге десятилетия ребёнка, а, как известно, чем раньше начать, тем мягче решаются подобные задачи. В сентябре идём в шестой класс) всё будет хорошо! И если сын захочет, станет ещё лучше👍 Юлия Геннадьевна, огромное спасибо Вам!
Сыну нравится,результат есть.
Да я добилась желаемого результата Елена Васильевна очень хороший специалист смогла исправить речь моему сыну и поставить звуки.очень довольно ее работай легко находит подходит к любому ребенку.
Екатерина Николаевна - прекрасный педагог. За 4 занятия сумела поставить звуки. Сейчас ребенок уверенно говорит "Р". Поправили также другие звуки. Не смотря на то, что ребенок сначала отказывался заниматься - Екатерина Николаевна нашла подход и занятия прошли хорошо. Работу педагога оцениваю на 5+.
Прекрасный специалист! Занималась с моим очень сложным ребенком, заинтересовывала. Каждый раз придумывала какие-то новые варианты исполнения заданий Мы очень довольны!
Отличный специалист. Очень интересные и эффективные уроки. Рекомендую.
Понравились: Разнообразие в подборе материалов для занятий, То, что быстро нашла общий язык с ребенком, Соблюдение пожеланий клиента при проведении занятий, Приемлемая цена занятий.
Ксения Сергеевна, вы молодец!!! Нашли подход к моему непоседлевому ребёнку, заинтересовали его и занимались. Ярослав с восторгом рассказывал про занятия и ждал с нетерпением следующего. Результат виден после нескольких занятий! Спасибо большое вам! Я рада, что мы выбрала вас. Будем работать дальше!
У ребёнка были проблемы со звуками с/з, р/л, шипящими. Евгения-хороший специалист. Быстро поставила звуки, нашла общий язык с ребёнком.
Всё замечательно. Подход к нашему ребёнку в игровой форме. Он это любит. Мы довольны.
Наталия Владимировна специалист своего дела.Очень хороший логопед,рекомендую.
Хороший логопед. Сразу нашла общий язык с ребёнком. Спасибо большое за занятия.
Логопед очень понравилась, с удовольствием ребёнок на занятия ходил. Преподаватель внимательная. Ребёнок с репетитором занимался, она давала домашнее задание, которое было в доступной форме, нам понравилась. Мы занимались именно развитием речи, общими понятиями более углублённо: фрукты, овощи, мебель. Мы сейчас пошли в специальный садик, поэтому пока нет необходимости в занятиях. Педагог внимательная к пожеланиям ребёнка и к ребёнку. Если он капризничал, то немного отвлекался, чтобы поиграть, если не хотел заниматься, то преподаватель его переключала на другое, то есть программу выполняет.
Елена Александровна прекрасный специалист,моим близнецам 4 лет, запустила речь за 2 месяца,это при том,что врачи говорили,что без медицинского препарата -кортексин,они сами не заговорят,но Елена Александровна смогла и теперь мои мальчики без остановки болтают все подряд. Теперь жду лета,надеюсь у Елены Александровны, будет время, снова позаниматься с моими сыновьями. Я очень благодарна Елене Александровна за пофессиональный подход к своему делу,она смогла найти подход к моим детям,они шли на занятия и не могли договориться,между собой кто пойдёт на занятие первым. Это не первый наш логопед,но она первый,кто сказал,что попробует и у нас получилось. Я очень довольна и благодарна за её работу.